Monday, January 11, 2010

Решение "Эта карта не может быть использована" Ошибка карты памяти

Изображения лучший способ для хранения воспоминаний в виде файлов и цифровой камеры является наилучшим способом принять изображений высокого качества. На прошлой неделе я побывал со своей семьей, чтобы увидеть королевские места и приобрел Nikon Coolpix S1 камеры с картой памяти 1 Гб SanDisk. Он отлично работает до вчерашнего дня. Сейчас я не в состоянии снимать фотографии с помощью этой камеры, а также ранее принятые изображения не доступны даже. Я думаю, свой вид фото потерь и мне нужна карта памяти восстановления данных для получения потерянных фотографий.

При включении камеры, он мигает ниже сообщение об ошибке:

"Эта карта не может быть использована"

Сообщение об ошибке возникает, даже если камера не имеет памяти. Если я перехожу с камеры на карту памяти, она выглядит прекрасно. Однако, принимая фото результатов в заряда / Flash мигающий свет на пару секунд. После этого, она дает сообщение об ошибке:

"Внимание! Эта карта не может быть прочитан."

Меню доступно только если карта памяти вставлена в камеру, но я не могу взять любой выстрел. Пункты меню не использовать. Она показывает черный текст, без каких-либо курсором указать выбранный объект. Вместе с тем пунктам, как на работу надлежащим образом.

Форматирование карты памяти кажется в порядке, и тогда я смогу фотографии выстрел. Но, когда я нажимаю кнопку Обзор, экран становится черным, и ему необходимо удалить батарею, чтобы включить камеру. Камера блокируется в этой точке.

Один из моих друзей предложил мне проверить, является ли карта не была заблокирована. Он также попросил, чтобы проверить, идет значок в правом верхнем углу, когда я вставить карту. Если карта заблокирована, он не показывает в камеру.

Однако моя проблема иная. Карта не читается, поскольку повреждения логической структуры. В такой ситуации, я должен использовать Advanced Memory Card Recovery Software, которое может восстановить все потерянные файлы из моей памяти.

После поиска в Интернете, узнать, хорошо приложение под названием Stellar Phoenix Photo Recovery (Windows) программного обеспечения. Softwre восстановлены все потерянные фотографии, песни и видео в легкий путь.

Карта памяти восстановление данных приложение использует мощные и эффективные методы сканирования тщательной проверки Всего носителей и извлекать все потерянные данные из него. Программа имеет простой графический пользовательский интерфейс и, следовательно, не требуют предварительной звука и технических навыков для получения потерянных данных. Только для чтения и неразрушающих поведения, инструменты, выполнять безопасное памяти Цифровая карта восстановление.

No comments:

Post a Comment